Шестиканальный микшер и усилитель

Шестиканальный микшер и усилитель

Трансляционные микшеры-усилители

  • Микшер-усилитель 120 Вт100В, 5 микр. входа (фантомное питание), 3 AUX, TEL. 50Гц-20000Гц. Питание 220В/24В.
  • Микшер-усилитель 240 Вт100В, 5 микр. входа (фантомное питание), 3 AUX, TEL. 50Гц-20000Гц. Питание 220В/24В.
  • Микшер-усилитель, 1шт. в коробке: 36х30х10см.
  • Микшер-усилитель 60 Вт100В, 5 микр. входа (фантомное питание), 3 AUX, TEL. 50Гц-20000Гц. Питание 220В/24В.
  • Компактный усилитель для музыкальной трансляции и речевого оповещения, мощностью 30Вт, встроенный медиа плеер с возможностью записи и воспроизведения USB/SD MMC card, а токже FM – тюнером 1шт. в коробке: 35х26х16см.
  • Микшер-усилитель ,120 Вт/100В. Рэковое исполнение, 2U
  • Микшер-усилитель ,125 Вт/100В. Рэковое исполнение, 2U
  • Микшер-усилитель, 200 Вт/100В. Рэковое исполнение, 2U
  • Микшер-усилитель, 240 Вт/100В. Рэковое исполнение, 2U
  • 6-ти зонный микшер-усилитель. 240 Вт/100В. Рэковое исполнение, 2U
  • 6-ти зонный микшер-усилитель, встроенный FM-тюнер/MP3/USB и SD/MMC плеер. 240 Вт/100В.
  • Микшер-усилитель 30 Вт/100В. Настольное исполнение.
  • Микшер-усилитель 35 Вт/100В. Настольное исполнение.
  • Микшер-усилитель, 60 Вт/100В. Настольное исполнение.
  • Микшер-усилитель, 65 Вт/100В. Настольное исполнение.
  • Цифровой одноканальный усилитель мощности, 120 Вт/ 100В. Рэковое исполнение, 1U
  • Цифровой 2-канальный усилитель мощности, 2*60 Вт/ 100В. Рэковое исполнение, 1U
  • 4-канальный цифровой усилитель мощности, 4х100 Вт/ 4 Ом. Рэковое исполнение, 1U
  • Cтерео усилитель (караоке микшер), мощность RMS 120Вт х 2, 4-16 Ом. Встроенные источники: USB, SD Card (Mp3 Player). Частотный диапазон воспроизводимого звука 20Гц-20кГц (+1дБ,-1дБ). Входы – Mic1/Mic2/Mic3/Mic4: 10 mV/600 Ом 6.3 jack input; Line input: 250 mV/10 кОм (AUX). Выходы: Mic out, Line out, Rec out.  Встроенная защита от перегрева, перегрузок и короткого замыкания. Габариты усилителя: В120 x Ш420 x Г390 мм.  Вес 9 кг
  • Cтерео усилитель (караоке микшер), мощность RMS 30Вт х 2,  4-16 Ом. Встроенные источники: USB, SD Card (Mp3 Player), FM Tuner. Частотный диапазон воспроизводимого звука 30Гц-18кГц (+1дБ,-1дБ), Соотношение сигнал/шум > 85дБ. Входы – Mic1/Mic2: 10 mV/600 Ом 6.3 jack input; Line input: 1250 mV/47 кОм (AUX).  Встроенная защита от перегрева, перегрузок и короткого замыкания. Габариты экрана 34х27мм. Габариты усилителя: В80 x Ш245 x Г220 мм.  Вес 4,0 кг
  • Cтерео усилитель (караоке микшер), мощность RMS 300Вт х 2,  4-16 Ом. Встроенные источники: Mp3 (USB, SD Card). Частотный диапазон воспроизводимого звука 20Гц-20кГц (+1дБ,-1дБ), Соотношение сигнал/шум > 90дБ. Входы – Mic1/Mic2/Mic3 6.3 jack input; DVD,VCD. Выходы: AUX/Mp3, Mic out, Audio out. Встроенная защита от перегрева, перегрузок и короткого замыкания. Габариты усилителя: В120 x Ш485 x Г445 мм. Вес 19,0 кг
  • Акустический усилитель, мощность RMS 180 Вт (100В), Max 300 Вт. Встроенные источники: USB, SD/MMC CARD, Mp3 Player, FM Tuner, Bluetooth®. Входы: 2 MIC Jack 6.3мм,  2 входа AUX, PRI вход для приоритетной передачи звука и регулировки усиления. Выходы: 3 независимые зоны (каждая 100 В), Monitor out (4-16 Ом), Линейный выход. Частотный диапазон воспроизводимого звука 40Гц-18кГц (±1Дб). Встроенная защита от перегрева, перегрузок и короткого замыкания. Напряжение питания 220V. Габариты: В80 x Ш485 x Г380 мм. Вес 12 кг
  • Акустический усилитель, мощность RMS 300 Вт (100В), Max 500 Вт. Встроенные источники: USB, SD/MMC CARD, Mp3 Player, FM Tuner, Bluetooth®. Входы: 2 MIC Jack 6.3мм,  2 входа AUX, PRI вход для приоритетной передачи звука и регулировки усиления. Выходы: 3 независимые зоны (100 В), Monitor out (4-16 Ом), Линейный выход. Частотный диапазон воспроизводимого звука 40Гц-18кГц (±1Дб). Встроенная защита от перегрева, перегрузок и короткого замыкания. Напряжение питания 220V. Габариты: В80 x Ш485 x Г380 мм. Вес 18,5 кг

Источник: https://www.deep-sound.ru/catalog/cistemy-opoveshcheniya-i-translyatsii-public-address-mikshery-usiliteli/

Пяти-шестиканальные усилители

Пётр ХОХЛОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Многоканальные усилители своим существованием, казалось бы, опровергают известную строку поэта, сочетающую образность с инженерной логикой.

Действительно, в одном корпусе оказываются четыре более или менее «трепетных» канала, тогда как оставшиеся один-два выполняют, в принципе, работу ломовой лошади.

Velas VC-5406 • Fusion EN-AM10005 • Cadence FXA-5100 • Audio System Twister F6>380 • Eclipse XA5000 • Audison SRx 5 • Eton PA 4506 • DLS RA50

Самое интересное, что подобных объединений почти не существует в других отраслях звукотехники. В профессиональной (эстрадной) сфере это попросту невозможно — там несколько усилителей скорее будут работать на одну полосу акустики, нежели наоборот.

В домашнем звуке сабвуферы делаются почти повсеместно активными (вариант — активный басовый модуль в составе пассивной колонки), поэтому многоканальные AV-усилители (или AV-ресиверы, не суть) делаются с пятью-семью одинаковыми каналами, а для сабвуфера предлагается только линейный выход. Исключений примерно два. Первое — это то, что называют «домашний кинотеатр в коробке».

Здесь все 5 + 1 усилителей могут уживаться в ящике сабвуфера. Но в этой конструкции вообще много компромиссов, подчинённых главному требованию — обеспечению компактности, так что общее правило остаётся в силе: «не можно». Исключение второе — активная акустика, к примеру, студийная.

Здесь два или три усилителя, причём один из них (басовый) по схемной реализации действительно может отличаться от одного-двух других. Даже если они объединены общим корпусом, можно ли сказать, что эти усилители работают «в одной упряжке»? Мне представляется более точной ассоциация с обозом. Допустим, вы перевозите материал для строительства дома.

Бетонные столбы для закладки тащат специально выведенные тяжеловозы, а вагонку и пластиковые окна можно транспортировать на двух других повозках, влекомых (словечко как раз из гужевого века) обычными лошадками, как сейчас бы сказали, «универсального назначения».

Так что многоканальный усилитель это всё же не одна «повозка», а своего рода мини-обоз — два усилителя, объединённые общим корпусом. Конечно, недостатки у такого объединения есть. Сильно нагруженный басовый усилитель создаёт электромагнитные помехи для работы остальных участников «обоза» плюс помехи по питанию.

От последних не удаётся полностью избавиться даже в тех (редких) случаях, когда усилитель сабвуферного канала работает от собственного источника питания — силовые провода у них всё равно общие. Влияние басового канала не так сложно измерить.

Например, если уровень шумов в каналах фронта (тыла), а также переходное затухание между ними измерять при условиях, когда сабвуферный канал основательно нагружен частотой, скажем, 20 Гц (фильтр A даёт на этой частоте подавление 50 дБ), окажется, что уровень шумов повышается на несколько децибел, но ещё больше возрастает переходная помеха. Правда, параметры, измеренные при таких условиях, нигде не нормированы, потому и мы их не меряем.

Конечно, у многоканальных усилителей есть и свои плюсы — иначе кто бы их покупал? Компактность, это во-первых. Простота инсталляции — во-вторых. (Имеется в виду простота и компактность по сравнению с парой отдельных усилителей, дающих сходный результат). Ну и третье — цена.

Представьте себе: в сегодняшнем тесте нам попался пятиканальник по цене 150 условных, то есть, извините, меньше четырёх тысяч крепнущих. Не стоит даже мечтать найти за такие деньги пару усилителей — на четыре и два канала. Впрочем, я бы (как и всегда) не советовал сильно увлекаться экономией.

В частности, вся совокупность участников теста по ценовому признаку разделилась на две неслитные подгруппы: или дешевле 7500, или сразу вдвое дороже.

Надо ли говорить, что те, которые «до», выглядят бледновато по сравнению с теми, что «после»? Бледновато — по мощности либо по иным техническим показателям, либо, наконец, по оснащённости.

Требования к оснащённости у нас далеко не драконовские — всё-таки многоканальный усилитель чаще всего предназначается для работы по одной из двух вполне конкретных схем: Сабвуфер/Фронт/Тыл с пассивным делением полос на выходе широкополосных каналов или Сабвуфер/Фронт с активным делением и поканальным подключением.

Тем не менее сабвуферный канал (или каналы, если их два) должны быть оснащены басовым регулятором, а сам усилитель — способен работать не только с шестью, но и с четырьмя входами. Неплохо бы обеспечить работу с одной парой входов, тогда многоканальник будет наиболее удобно использовать для поканальной работы с фронтом (плюс сабвуфер).

Опять же полезно иметь входы высокого уровня — такой усилитель позволит с минимальными трудозатратами провести апгрейд штатной аудиосистемы (немало многоканальников приобретается именно с этой целью).

На окончательную оценку оснащённости могут повлиять не необходимые, но приятные бонусы вроде подтонального фильтра (сабсоника), фазовращателя и дистанционного регулятора уровня.

Мы пока не говорили о фильтрах. Во-первых, конечно, крутизна спада фильтров не должна меняться от частоты среза. (Почему на деле частенько это как раз происходит, было писано не далее как в тесте усилителей прошлого номера.) Во-вторых (при условии, что выполняется «во-первых»), чем шире полоса перестройки фильтра, тем лучше.

Это требования стандартные, но есть и специфические отличия, которые касаются только многоканальных усилителей. Скажем, для двух- и четырёхканальных мы считаем минусом, когда в какой-то паре каналов нельзя включить либо фильтр ВЧ, либо фильтр НЧ. Строгость этого требования применительно к многоканальным аппаратам должна быть уменьшена.

Пятый канал у них «непарный» и высокомощный — вы же не станете подключать сюда акустику центрального канала, поэтому отсутствие фильтра ВЧ в канале сабвуфера штрафоваться не должно.

Опять же вряд ли есть смысл приобретать многоканальный аппарат, чтобы подключить к нему три сабвуфера — с этой задачей и за меньшие деньги справится моноблок с допустимым импедансом нагрузки 1 Ом. Так что если в одной паре каналов (фронт или тыл) нельзя включить фильтр НЧ — это тоже не криминал.

Но если и в той и в другой паре доступен только фильтр ВЧ — это уже как-то не по-людски, поскольку возможности применения усилителя фактически ограничиваются одной схемой из двух наиболее востребованных.

Читайте также:  Низкоуровневый spi

И кстати, где-то там выше было мною сказано, что не надо стремиться слишком уж сэкономить (в данном случае — на усилителе) — в конечном результате может получиться только дороже.

Но с другой стороны, если вы планируете использовать его по самой «основной схеме» подключения, вряд ли есть смысл приобретать про запас аппарат с незаурядными возможностями фильтров — тут вполне справятся усилители попроще.

В каком-то из тестов многоканальных усилителей за прошлые годы было написано, что пятиканальный усилитель отличается от шестиканального преимущественно тем, что выходы первого из них уже соединены (внутри) мостом, а у второго такая возможность предоставляется пользователю. Действительно, изначально так и было, но потом умные люди посчитали.

В мостовом канале фактически два канала усиления, а выходных транзисторов даже больше, чем вдвое, если мы хотим, чтобы такой усилитель работал на 2 Ом.

Наверное, дешевле сделать отдельную вторичную обмотку высокочастотного трансформатора и отдельный выпрямитель — тогда и мост не понадобится, использование более высоковольтных транзисторов на выходе не влечёт удвоения затрат. Так что мостовые усилители пятого канала стали встречаться всё реже — в сегодняшней группе такой всего один.

Конечно, функциональные возможности шестиканальников шире — на них, в частности, можно построить схему с передним басом (стерео). Но мощности тут пониже, поскольку, как правило, они рассчитаны на мостовое включение с нагрузкой не ниже 4 Ом. И тут, как всегда, выбирая усилитель, надо учитывать, в каком варианте включения вы его будете использовать.

Если стереобас — понятно, шестиканальник. Если сабвуфер один и двухомный — тут, наоборот, подойдёт только пятиканальный (и не мостовой) аппарат. Если сабвуферов два либо же он один, но его звуковая катушка разделена на две секции, подойдёт и тот, и другой тип усилителей.

Но если секции двухомные, предпочтительнее взять шестиканальный усилитель (последовательное соединение секций и в мост или по катушке на канал), если четырёхомные — пятиканальный (параллельное соединение). Можно и наоборот (разделив четырёхомные секции на каналы 5 и 6), но мощность басовых каналов будет использована не оптимально.

В заключение вводной части маленькое замечание, которое, в сущности, к участникам этого теста не относится. Не далее как в прошлом тесте усилителей мы начали давать осциллограммы воспроизведения ими прямоугольного сигнала «меандр».

В пределах нынешнего исследования от этой затеи пришлось отказаться — иначе банально не хватает места для комментариев к графикам, которые в силу многоканальности испытуемых оказались, мягко говоря, довольно насыщенными.

Не волнуйтесь, это всего лишь тактическое отступление: будет меньше каналов — дадим больше графики.

МЁД & ДЁГОТЬ

Результаты подведения итогов поставили нас в непростое положение. Разберёмся. С одинаковой суммой набранных баллов финишировали двое: DLS и Eton.

DLS потерял сразу два балла за далеко не самое удобное расположение переключателей диапазонов фильтров, но по тем позициям, которые как-то могут влиять на эксплуатационные показатели, он набрал максимальное число баллов (36 из 36). И потому, согласимся, имеет наибольшие основания занять верхнюю ступень пьедестала. Итак, DLS — «Лидер».

Eton, имея некоторое преимущество перед «Лидером» по части удобства инсталляции, проиграл ему лишь в одном — в мощности. И проиграл-то чисто символически, если сравнивать только фронтальные каналы.

А тут ещё можно вспомнить, что шестиканальным усилителям, у которых нет специализированного басового канала, по мощности трудно тягаться с пятиканальными. Тогда Eton имеет все основания претендовать на специальное звание «Лидера шестиканальных», которое по справедливости приравнивается к «Лидеру».

Ещё один участник является шестиканальным усилителем. Двоим «Лидерам» он уступает (в той или иной мере) и по мощности, и по оснащённости — «Твистеры», насколько помню, никогда не делались с бустом (дистанционный регулятор громкости — особая статья). Итак, по справедливости, Audio System Twister — «Фаворит». Дальше по числу баллов идет Audison.

Нас, честно говоря, удивило, что «дальше», а не впереди. Исключительно удобный в инсталляции усилитель с развитым фильтровым вооружением, всё при нём, но к некоторым техническим показателям у нас возникли вопросы, которых, что интересно, к прежней версии SRx не возникало. Поэтому Audison на этот раз получает нашу «Рекомендацию», а не более высокую награду, к которым у него были основания привыкнуть.

Источник: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2007/10/064-5-6-kanalnye-usiliteli.htm

COMPACT-802X COMPACT-802X РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Шестиканальный стерео микшер с процессором эффектов – PDF

EUROSOUND FORCE-1270T РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ A. СЕКЦИЯ ВХОДНОГО КАНАЛА———————————————————————————————–2~3 B. СЕКЦИЯ СТЕРЕО КАНАЛА—————————————————————————————————–4~5

Подробнее

МИНИ-МИКШЕР СЕРИИ COMPACT EUROSOUND COMPACT-502 COMPACT-602 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ БЛОК-СХЕМА ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОТОКОМ НЕ

Подробнее

АКТИВНЫЙ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ EUROSOUND Force-820USB Force-830USB Force-930USB Force-1020USB РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ! ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗГОРАНИЯ

Подробнее

EUROSOUND Compact-1005 10-канальный многофункциональный микшер с возможностью работы от батарей РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ! БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Подробнее

EUROSOUND FORCE-630/740/1099 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ A. СЕКЦИЯ ВХОДНОГО КАНАЛА———————————————————————————————–2~3 B. СЕКЦИЯ СТЕРЕО КАНАЛА—————————————————————————————————–4~5

Подробнее

МИНИ-МИКШЕР СЕРИИ COMPACT EUROSOUND COMPACT-1002 COMPACT-1204 COMPACT-1204X ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ БЛОК-СХЕМА ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ

Подробнее

EUROSOUND UK УСИЛИТЕЛИ МОЩНОСТИ UK-200 UK-330 UK-500 UK-100 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Равносторонний треугольник с молнией предупреждает пользователя о присутствии внутри корпуса неизолированного

Подробнее

АКТИВНАЯ МИКШЕРНАЯ КОНСОЛЬ EUROSOUND FORCE-620P FORCE-740P ПРИМЕНЕНИЕ FORCE 720P ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОТОКОМ

Подробнее

УСИЛИТЕЛИ МОЩНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Равносторонний треугольник с молнией предупреждает пользователя о присутствии внутри корпуса неизолированного источника опасного напряжения. Равносторонний треугольник

Подробнее

ПОРТАТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ МИКШЕР 4-канальный микшер с усилителем Благодарим вас за приобретение продукции EUROSOUND. Перед установкой или первым использованием устройства рекомендуем внимательно изучить данное

Подробнее

EUROSOUND КОМПАКТНАЯ МИКШЕРНАЯ КОНСОЛЬ COMPACT 502, 602, 1002 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ 1. Прочтите инструкцию перед началом работы с устройством. 2. Сохраните руководство

Подробнее

19 МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ EUROSOUND Compact-2222X РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОТОКОМ НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ УСТРОЙСТВО ДЕЙСТВИЮ ДОЖДЯ ИЛИ ВЛАГИ Не

Подробнее

КОМПАКТНЫЙ МИКШЕР АМ240 Инструкция по эксплуатации ВХОДЫ И ВЫХОДЫ 1. Микрофонные входы Эти два входа служат для подключения динамических или конденсаторных микрофонов с балансным или небалансным выходом

Подробнее

Портативный акустический комплект FREESOUND LC-100MP3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 Перед началом использования портативной акустической системы, пожалуйста, ознакомьтесь с данной инструкцией для предотвращения

Подробнее

4/6-канальный микшер MIC MIC Руководство по эксплуатации ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ВНИМАНИЕ РИСК ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ Чтобы уменьшить риск поражения электрическим током, не вскрывайте устройство самостоятельно.

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стереофонический микшер с усилителем мощности РС-1225 / 1635 Inter M РС-1225 / 1635 1 Распаковка и установка: Установка и обслуживание микшера РС-1225/1635 не вызовет у Вас затруднений.

Подробнее

ROCKBULLET-640 ПОРТАТИВНАЯ АУДИО СИСТЕМА EUROSOUND ROCKBULLET-640 Портативная аудио система ВВЕДЕНИЕ 260Вт. чистого стерео звука Высококачественные колонки Встроенный цифровой процессор реверберации Приоритет

Подробнее

Содержание Предостережения 1 Инструкции по технике безопасности 1 Функциональные характеристики 1 Средства управления на передней панели 2 Средства управления на задней панели 3 Подключение системы 4 Технические

Подробнее

Микшерный пульт MG32/14FX MG24/14FX РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Передняя панель 2 секция стереофонических каналов 3 секция стерео/моно 4 группы каналов 5 посыл на обработку 6 возврат с обработки 7 встроенный

Подробнее

WWW.VIVA-TELECOM.RU 1 Содержание Инструкции по технике безопасности и основному применению 1 Технические характеристики 1 Передняя панель управления 2~3 Задняя панель управления 4~5 Системные соединения

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 3-ХКАНАЛЬНЫЙ СКРЭТЧ- МИКШЕР КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО НАЧАЛУ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ Представляем Вам профессиональный 3-хканальный микшер M4. Вот некоторые функции, которые Вам обязательно понравятся

Подробнее

Руководство пользователя EUROLIVE B115 /B112 Активный 2-полосный монитор 15″/12″ с возможностью подключения опционального беспроводного микрофона и встроенным микшером Официальный дистрибьютер на территории

Подробнее

POWERPOD 410 АКТИВНЫЙ МИКШЕР Руководство пользователя POWERPOD 410 АКТИВНЫЙ МИКШЕР СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…4 ОСОБЕННОСТИ…4 НАЧАЛО РАБОТЫ…4 ОПИСАНИЕ ПОЛОСЫ КАНАЛА…4 ОПИСАНИЕ МАСТЕР СЕКЦИИ…5 ОПИСАНИЕ

Подробнее

МОСКВА 2014 Г. SEQ-1311 ГРАФИЧЕСКИЙ МОНО ЭКВАЛАЙЗЕР SEQ-2312 ГРАФИЧЕСКИЙ СТЕРЕО ЭКВАЛАЙЗЕР РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ WWW.SONARPRO.RU +7(495) 735-37-64 Оглавление ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ… 2

Подробнее

NEW 1 Комплект поставки MIXPACK Express Сетевой кабель Краткое руководство Инструкции по технике безопасности и гарантийный талон Коммутация Питание Микрофоны* Наушники* Динамик Динамик Ножной переключатель*

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ – 2 – Распаковка Хотя распаковка и установка не является сложным занятием, стоит потратить несколько минут вашего времени, чтобы прочитать это руководство для правильной установки

Читайте также:  Тестирование строчной развертки при малом напряжении питания

Подробнее

MA 60 МА 120 MA 240 Микшер-усилитель Руководство пользователя IMLIGHT-SHOWTECHNIC. 121170, Москва, Кутузовский пр-т, 36, стр. 11, офис 1, телефон: (495) 748-3032, факс: (495) 748-4636 Инструкции по технике

Подробнее

WWW.VIVA-TELECOM.RU 1 Содержание Инструкции по технике безопасности и основному применению Технические характеристики Передняя панель управления Задняя панель управления Системные соединения Спецификация

Подробнее

AM120 MKII/AM220 МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ AM220 Руководство пользователя AM120 MKII/AM220 МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…4 НАЧАЛО РАБОТЫ…4 НАСТРОЙКА КАНАЛОВ…4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЙ…5 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Подробнее

JD-MEDIA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MA-1410 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ WWW.JD-MEDIA.CO.KR –СОДЕРЖАНИЕ– Предостережения 3 Инструкции по технике безопасности 3 Функциональные характеристики 3 Средства

Подробнее

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Официальный дистрибьютор на территории России – компания A&T Trade www.attrade.ru volume m1 m2 pitch x y z tap – octave + phrase accomp latch store push p r o g r a m s r h y t h m

Подробнее

ЦИФРОВОЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР EX-1000 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ! Вся продукция EUROSOUND тщательно пакуется для предотвращения повреждений при транспортировке. При получении убедитесь, что упаковка

Подробнее

Акустический комплект ZH0602D12LS ACTOR 12 ZH0602D15LS ACTOR 15 2 Меры безопасности: – прочитайте эти инструкции – сохраните эти инструкции – обратите внимание на все предупреждения – следуйте всем инструкциям

Подробнее

Содержание Инструкции по технике безопасности и основному применению 1 Технические характеристики 1 Передняя панель управления 2 Задняя панель управления 4 Спецификация 8 Структурные схемы 9 1 ОСТОРОЖНО

Подробнее

Инструкция по эксплуатации настольного микшера-усилителя LPA-TA-480MZ / LPA-TA-650MZ LPA-TA-240MZ LPA-TA-480MZ LPA-TA-650MZ настольный микшер-усилитель Инструкция по эксплуатации Версия 1.0 1 Инструкция

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ СЕРИИ DiGi DiGi-450/650/850/1050 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 Информация по технике безопасности ОСТОРОЖНО ВОЗМОЖЕН УДАР ЭЛЕК- ТРОТОКОМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ

Подробнее

ОПИСАНИЕ ПАНЕЛЕЙ КОМБОУСИЛИТЕЛЯ Панель управления Коммутационная панель УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ. 1. Ручка громкости первого канала/входные гнезда 1 канала. В дополнение к стандартному 6.3 мм разъему «джек»,

Подробнее

6, 8, 10, 12, 16-канальный микшер с входами MIC/LINE РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ PQ-613G PQ-813G PQ-1013G PQ-1213G PQ-1613G Сверхмалошумный 6, 8, 10, 12, 16-канальный микшер с входами Mic / Line 2, 4, 6,

Подробнее

— Содержание— Предостережения 1 Инструкции по технике безопасности 1 Функциональные характеристики 1 Средства управления на передней панели 2 Средства управления на задней панели 3 Подключение системы

Подробнее

BOSS-10 10 АКТИВНЫЙ САБВУФЕР Руководство по эксплуатации 1 ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ВНИМАНИЕ РИСК ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ Чтобы уменьшить риск поражения электрическим током, не вскрывайте устройство самостоятельно.

Подробнее

Микшер активный на 6 каналов LEEM AP-206FX РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Официальный дистрибьютор фирмы LEEM ООО «ЛЮТНЕР СПб» www.lutner.ru 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:ПРОЧТИТЕ ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Подробнее

Содержание Инструкции по технике безопасности и основному применению Технические характеристики Передняя панель управления Задняя панель управления Системные соединения Спецификация Принципиальная схема

Подробнее

LPA-TA35M Микшер-усилитель настольный Инструкция по эксплуатации Версия 1.1 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ Прочитайте все инструкции по технике безопасности перед эксплуатацией LPA-TA35M. 1. Устанавливайте

Подробнее

LPA-TA35 Микшер-усилитель настольный Инструкция по эксплуатации Версия 1.1 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ Прочитайте все инструкции по технике безопасности перед эксплуатацией LPA-TA35. 1. Устанавливайте

Подробнее

Public Address System НАСТОЛЬНЫЙ МИКШЕР-УСИЛИТЕЛЬ Руководство пользователя Содержание MP210P / MP310P / MP610P / MP1010P Содержание…1 Меры предосторожности…1 Инструкции по технике безопасности…2

Подробнее

— Содержание— Предостережения 1 Инструкции по технике безопасности 1 Важные замечания 1 Функциональные возможности 1 Органы управления на передней панели 2 Органы управления на задней панели 2 Подключение

Подробнее

EUROLIVE F1220D Двухканальная 250 Вт мультимедийная система мониторного типа с 12″ НЧ, 3″ ВЧ и фильтром обратной связи. Важные указания по технике безопасности Предупреждение Входы и выходы, обозначенные

Подробнее

Public Address System НАСТОЛЬНЫЙ МИКШЕР-УСИЛИТЕЛЬ Руководство пользователя Содержание MP200P / MP300P / MP600P / MP1000P Содержание… 1 Меры предосторожности… 1 Инструкции по технике безопасности…

Подробнее

ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ DJ- МИКШЕР КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО НАЧАЛУ РАБОТЫ 1 ВВЕДЕНИЕ Представляем Вам профессиональный 2-хканальный микшер M3. Вот некоторые функции, которые Вам обязательно понравятся

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОММУТАЦИЯ Venice VENICE 160 VENICE 240 VENICE 320 Лампа Входной /Выходной XLR Пин 1: Земля Пин 2: Горячий Пин 3: Холодный Разъем лампы Пин 1: Цепь Пин 2: Н/С Пин 3: Заземление

Подробнее

LPA-TA-120М Микшер-усилитель настольный Инструкция по эксплуатации Версия 1.2 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ Прочитайте все инструкции по технике безопасности перед эксплуатацией LPA-TA-120М. 1. Устанавливайте

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/36980282-Compact-802x-compact-802x-rukovodstvo-polzovatelya-shestikanalnyy-stereo-miksher-s-processorom-effektov.html

Обзор аналогового USB микшера Yamaha AG06

В разделе Звуковые карты и аудиоинтерфейсы

Yamaha AG06 – это многофункциональный 6-канальный микшер, оборудованный USB-аудиоинтерфейсом. Пользователи микшера могут самостоятельно превратить свой персональный компьютер или iPad в виртуальную радиостанцию. Микшер предельно простой в работе. Он дает возможность легко создавать контент для онлайн трансляции, причем с звучанием высокого разрешения.

Также можно создавать контент для цифровых потоковых платформ, например USTREAM или YOUTUBE LIVE и многое другое. Для конденсаторных микрофонов и блоков Dl на входе CH1 есть функция фантомного питания +48 В. Для подключения инстурментов есть вход Hi-Z (CH2).

Для обработки звучания доступен встроенный процессор эффектов DSP: СH1 – COMP/EQ, EFFECT (SPX Reverb), CH2 – AMP SIM, EFFECT (SPX Reverb).

Yamaha AG06 – шестиканальный микшер со встроенным звуковым USB-интерфейсом
Компания Yamaha на днях представила компактный и недорогой аналоговый микшер AG06, оснащённый интегрированным звуковым USB-интерфейсом. Данная новинка предназначена для широкого круга пользователей, а также производителем отмечается, что она идеально подойдёт для подкастинга и онлайн-трансляций.

Перечислим главные особенности модели AG06:

шесть входных каналов: два моно и два стерео;запись и воспроизведение в разрешении до 192 кГц/24 бит;заявлена совместимость новинки с iPad;встроенный DSP-процессор эффектов;микрофонный предусилитель D-Pre, оптимизированный для вокала;для канала 1 доступен компрессор плюс эквалайзер, а для канала 2 – симулятор усилителя Amp Sim;имеется отдельное гнездо для педального переключателя, такого как Yamaha FC5 (приобретается отдельно), а также два разъёма миниджек для подключения гарнитуры;функция Loopback обеспечивает быструю и лёгкую онлайн-трансляцию в режиме реального времени;прилагается мультиплатформенное приложение AG DSP Controller для управления компрессором, эквалайзером, эффектами и параметрами Amp Sim. Также в комплекте поставки идёт программное обеспечение Steinberg Cubase AI;

питание от компьютера через порт USB-B, а также через порт micro-USB от внешнего адаптера или портативного аккумулятора.

Основные технические характеристики Yamaha AG06:

неравномерность АЧХ: +0,5/-1,5 дБ;эквивалентный шум на входе: -128 dBu;остаточный выходной шум: -103 dBu;коэффициент гармоник: 0,05%;перекрёстные помехи: -80 дБ (1 кГц);номинальный выходной уровень: 0 dBu (0,775 В);максимальный выходной уровень: +10 dBu (2,451 В);максимальная мощность на выходе для наушников: 2 × 6 мВт;потребляемая мощность: 2,5 Вт;габариты: 63 × 155 × 202 мм;

масса: 1,0 кг.

Как ожидается, новинка появится в продаже в апреле по розничной цене в 269 долларов. Кроме того, будет доступна младшая трёхканальная модель AG03, которая будет стоить на $70 дешевле.

Обзор №1

Примерно год назад компания Yamaha анонсировала расширение своей серии компактных микшеров, рассказав о скором выходе моделей Yamaha AG03 и AG06 на рынок. На первый взгляд непримечательные и простые микшеры обладают поистине великолепными возможностями. Один экземпляр добрался до редакции SameSound.ru и сегодня мы предлагаем вам посмотреть наш обзор Yamaha AG06.

Модель Yamaha AG06 представляет собой 6-канальный микшер с USB-подключением к компьютеру. Компания позиционирует модели AG03 и AG06, как микшеры для тех, кто занимается ведением подкастов и онлайн-трансляций, но, поверьте, это далеко не все области деятельности, в которых новые девайсы показывают превосходные результаты.

Комплектация:

Микшер;Кабель USB A-USB B;Код на цифровую загрузку Cubase AI;Руководство пользователя.

Микшер поставляется в белой коробке, на которой представлены все основные характеристики устройства, системные требования к компьютеру, а также изображения устройства.

Коробка Yamaha AG06.
Внешний вид

Начнем наш обзор Yamaha AG06 с разговора о его габаритах и внешнем виде. Размеры модели AG06 составляют 155x63x202мм, а вес около килограмма.

Таким образом, это достаточно легкое и компактное устройство, которое легко транспортировать и использовать, что называется, в «полевых» условиях.

Микшер выполнен в белом цвете, а его боковые стороны не имеют каких-либо разъемов: все элементы управления располагаются на передней (верхней) панели.

Задняя панель микшера.

На задней стороне имеются разъемы USB для подключения микшера к компьютеру и mini-USB для подключения портативных устройств.

Разъем USB, помимо всего прочего, выполняет роль источника питания — никаких розеток для полноценной работы Yamaha AG06 не требуется.

Это однозначно обрадует тех музыкантов, кто вынужден часто переезжать с места на место: потребуется только ноутбук, кабель USB и сам микшерный пульт.

Правда стоит отметить, что порт mini-USB потребует наличия дополнительного питания: заставить Yamaha AG06 работать от батарейки смартфона не выйдет.

Касательно внешнего вида, элементов управления и их индикации скажем одно: все расположено максимально удобно, а каждый из элементов подписан.

Входы и выходы Yamaha AG06

Микшер предлагает 6 входных разъемов: микрофонный комбинированный XLR, инструментальный комбинированный XLR, линейный моно/стерео jack 6.3 для подключения прочих аудиоустройств, а также моно/стерео AUX.

Читайте также:  Linear выпустила регулятор, конфигурируемый как понижающий или инвертирующий преобразователь

Что же касается выходных каналов, то пользователям предлагаются: стандартный стереовыход, выход на мониторы, выход на наушники, а также выход для подключения футсвитча модели Yamaha FC5 (о поддержке каких-либо других моделей переключателей производитель умалчивает). Уровни всех входов-выходов регулируются при помощи ручек на лицевой стороне микшера.

Схема подключения микшеров Yamaha AG06 и Yamaha AG03, представленная на сайте производителя.
Для первого и второго каналов имеются ручки гейна и громкости, третий же канал оснащен только ручкой громкости. Также имеются регуляторы громкости сигнала поступающего с компьютера или устройства подключенного через AUX-разъем, и отдельные ручки громкости для мониторов и наушников.

Единственное, чего не хватает, так это регуляторов панорамы и эквализации, но это скорее придирки к микшеру, чем реальный недостаток. Зато взамен отсутствующим регуляторам производитель предлагает переключатель и регулятор COMP/EQ для 1 (микрофонного) канала, а также переключатель и регулятор AMP SIM (имитация гитарного усилителя) для 2 (гитарного/инструментального) канала.

XLR-разъемы оснащены встроенными высококлассными D-PRE предусилителями, такими же, какие устанавливаются на более дорогие аудиоинтерфейсы от Steinberg и микшеры Yamaha (благо Steinberg является собственностью японского производителя).

Точно такие же предусилители можно найти, например, в более дорогом аудиоинтерфейсе Steinberg UR-44. Первый канал оснащен фантомным питанием, что значительно облегчает жизнь вокалистам и тем, кому необходимо записывать голос.

Второй канал лишен данной технической особенности, но взамен предлагает эмуляцию гитарных усилителей.

Микшеры серии AG: Yamaha AG06 (слева) и Yamaha AG03 (справа).
Несмотря на кажущийся минимализм элементов управления на передней панели, Yamaha AG06 не так-то прост. Все то, чего не хватает на самом микшере, доступно после установки программного обеспечения AG DSP Controller — своего рода центра управления всеми возможностями устройства.

Работа с Yamaha AG06

Начать работать с микшером сразу же из коробки максимально легко: достаточно подключить Yamaha AG06 к компьютеру, установить драйвер (для Windows) или выбрать устройство в настройках звука (для Mac).

Фактически, как только мы начали готовить обзор Yamaha AG06, микшер был извлечен из упаковки и подключен к Mac Mini с macOS на борту.

Система автоматически выбрала AG06 в качестве стандартного входного и выходного устройства, а это значит, что можно приступать к активному использованию.

На компьютере с Windows 10 все оказалось несколько сложнее — потребовалось скачать драйвера и программное обеспечение с сайта поддержки, но сама установка трудностей никаких не вызвала. Как только драйверы были установлены, Yamaha AG06 оказался выбран в качестве дефолтного устройства в настройках звука, да и в принципе был полностью готов к работе.

Микшер достаточно тихий, так что во время работы нет смысла переживать за фоновые шумы. Делая обзор Yamaha AG06 услышать фоновый шум удалось только после выкручивания всех регуляторов микшера и аудиоаппаратуры на максимальные уровни.

Операционная система воспринимает микшер как обыкновенную аудиокарту, подключенную к компьютеру. То есть никаких специальных панелей настроек и прочих центров управления вы не найдете. Получить софтовое управление параметрами микшера можно только после установки программного обеспечения AG DSP Controller.

Программное обеспечение AG DSP Controller (программный центр управления устройством) может работать в двух режимах: простом и экспертном. В простом режиме программа предлагает минимум настроек: тон первого (микрофонного) канала, настройки эмулятора гитарного усилителя и настройки уровня эффектов.

AG DSP Controller в режиме EASY.
Экспертный режим более интересный — здесь и индивидуальные программируемые настройки для каждого из каналов, выбор различных типов реверберации, редактирование звука виртуального гитарного усилителя и т.д.

Оба главных канала (1-2) имеют собственные настройки компрессии и эквализации с тем лишь отличием, что пресеты для первого канала направлены на вокал, а пресеты второго канала на гитары.

Помимо этого, оба главных канала имеют настройки FX Send, а также регуляторы панорамирования и уровня входного и выходного сигнала.

Интерфейс AG DSP Controller в режиме EXPERT.

В общем, все то, что недоступно на самом микшере физически, имеется в программном варианте через AG DSP Controller — довольно удобно.

Встроенный эмулятор гитарного усилителя AMP SIM предлагает все то, что можно найти на любой гитарной голове: уровни гейна и мастер-громкость, регуляторы высоких, средних и низких частот, уровня присутствия и выходного сигнала.

Более, чем достаточно для достижения нужного гитарного звука. Если же говорить о самом качестве обработки сигнала, то здесь нет никаких нареканий: обработка звука происходит на высочайшем уровне.

Этого будет достаточно для большинства гитаристов.

Гитарный симулятор AG DSP Controller.
Кстати говоря, наличие встроенного эмулятора открывает простор для экспериментов. Можно снимать два совершенно разных гитарных сигнала, полученных разными путями: микрофоном через усилитель и напрямую в микшер, но с использованием функции AMP SIM.

Отдельно стоит отметить секцию входов HEADSET и функцию LOOPBACK. Входы HEADSET предназначены для подключения аудиогарнитуры с микрофоном.

Функция LOOPBACK позволяет производить прямую трансляцию со всех микрофонов, инструментов и иных источников звука, подключенных к микшеру, одновременно с воспроизведением фоновой музыки или иного звука на компьютере, планшете, телефоне и других подобных устройствах.

Таким образом, пользователь имеет возможность подключить 3.5-jack напрямую к пульту и вести запись аудиотрансляций без использования переходников. При этом входы имеют настройки смешивания входящего музыкального сигнала с сигналом, поступающим с аудиогарнитуры — удобная функция для тех пользователей, кто ведет видеотрансляции игрового процесса или еще каких-либо мероприятий.

Что касается музыкантов, то и здесь микшер справляется со всеми возможными задачами на ура. Во-первых, он без проблем определяется любой DAW. Во-вторых, музыкант имеет возможность одновременного подключения и записи сигнала микрофона, гитары и клавишного инструмента с минимальными задержками. Звукозапись можно вести в формате 24-битного аудиосигнала и частотой дискретизации до 192kHz.

Тем не менее обзор Yamaha AG06 не был бы полным, если бы мы не затронули минусы данного устройства.

Во-первых, только один из XLR-входов имеет фантомное питание +48В. Это вызовет трудности в тех случаях, когда требуется произвести многоканальную запись с разных звукозаписывающих устройств, но так или иначе «из коробки» можно сразу забыть об использовании двух микрофонов.

Проблема может быть решена наличием дополнительного источника фантомного питания, но вопрос в целесообразности такой покупки остается открытым.

Быть может, есть больше смысла в покупке более дорогого, но функционального микшера или аудиоинтерфейса, обладающего фантомным питанием на всех входных каналах.

о-вторых, микшер крайне плотно связан с программным обеспечением AG DSP Controller. Конечно, на это есть свои причины: недостающие элементы управления на самом устройстве можно найти в окне данной программы.

Но программное обеспечение практически не обновляется, да и неподготовленному пользователю настройка может показаться довольно-таки сложной, а возможностей простого режима не хватит для получения максимума от Yamaha AG06.

Плюс ко всему, на фоне многих других плагинов, эффектов и попросту возможностей современных цифровых рабочих станций Yamaha AG DSP Controller выглядит несколько бесполезным «довеском» к устройству: вроде бы можно поиграться с настройками, но смысла в этом особого нет.

Ну и наконец, в-третьих, микшеру несколько не хватает более подробной световой индикации входящего сигнала. Все, что имеется из этой области на Yamaha AG06 — это по две лампочки на левый и правый входной канал, по одной на нормальные и пиковые значения сигнала. При этом лампочки не работают во время обыкновенного прослушивания, а загораются только при поступлении сигнала на устройство.

Заключение

Таким образом, по по цене в районе $200 (официальная цена $269, но в РФ покупка микшера получается выгоднее из-за постоянных изменений курса) пользователь получает богатый набор возможностей на все случаи жизни.

Yamaha AG06 подойдет и домашним композиторам, и видеоблоггерам, и авторам подкастов.

При этом качество создаваемого контента всегда будет на высоте, а функциональных возможностей у микшера значительно больше, чем у аудиоинтерфейсов аналогичной ценовой категории.

Да, Yamaha AG06 далеко не топовый микшер с огромным количеством фейдеров и каналов, а его возможностей не хватит на запись больших коллективов со множеством музыкальных инструментов.

Но если посмотреть на устройство с точки зрения центра личной домашней студии, то, на наш скромный взгляд, это одно из лучших устройств, представленных на рынке.

Вне зависимости от того, начинающий ли вы музыкант или уже матерый профессионал — Yamaha AG06 сможет удовлетворить ваши потребности.

Ключевые особенности:

6-канальный микшер/USB-аудиоинтерфейсВстроенный виртуальный гитарный кабинетДиапазон частот: +0.5 dB/-1.

5 dB (от 20 Hz до 48 kHz @ Fs = 192 kHz)2-дорожечная аудиозапись и воспроизведение в формате 24-bit/192kHzФантомное питание +48v на Канале 1Предусилители D-PREВиртуальные эквалайзер и компрессорHi-Z вход для подключения гитары на Канале 2Функция LOOPBACK для потокового вещанияПитание по USB

Код на загрузку Cubase AI 

Источник: http://guitar-news.ru/sound-cards/828-obzor-yamaha-ag06-usb-audio-interface.html

Источник

Спасибо за ваше внимание к сайту нашим новым публикациям.